Онлайн-ретейлер позволит малому и среднему бизнесу открывать пункты выдачи и приема товаров, а также оказывать курьерские услуги.
Ozon запустил логистический маркетплейс для малого и среднего бизнеса с целью развития последней мили, сообщает пресс-служба Ozon.
Логистический маркетплейс позволит партнерам открывать пункты выдачи и приема товаров от продавцов маркетплейса, устанавливать постаматы, а также оказывать курьерские услуги по доставке заказов в пункты выдачи, постаматы и клиентам. Также партнеры могут присоединиться к реферальной программе Ozon, чтобы получать дополнительный заработок и стимулировать повторные заказы у своей аудитории клиентов.
Партнеры смогут зарабатывать 50, 70 или 90 рублей за выданный заказ. Условия вознаграждения зависят от местоположения помещения, его площади, оснащения пункта выдачи примерочными, режимом работы и использования брендинга Ozon.
В радиусе от 500 м до 1 000 м (в зависимости от населенного пункта) других точек выдачи Ozon не будет, утверждают в компании. Также Ozon не будет ограничивать партнеров в выдаче заказов других компаний.
Кроме того, партнеры могут сдавать в аренду свои площади для постаматов, например, в магазинах и салонах красоты, или устанавливать их самостоятельно. В этом случае вознаграждение составит до 20 рублей за выданный заказ. За доставку товаров в постамат в географической зоне своего пункта выдачи можно будет зарабатывать 160 рублей, за доставку клиентского заказа – 130 рублей. В будущем партнеры также смогут зарабатывать на хранении товаров продавцов маркетплейса, для которых пункты выдачи будут работать как точки сброса товаров.
По собственным данным Ozon, сейчас его сеть насчитывает около 2,2 тыс. агентских ПВЗ и более 7,8 тыс. постаматов.