«Магнит» перестанет использовать фуры для доставки

Поделиться:
«Магнит» решил изменить подход к доставке продуктов в магазины. До сих пор ретейлер использовал собственный автопарк, а теперь решил отдать доставку другим транспортным компаниям с менее крупными грузовиками. Изменения в логистике должны ускорить доставку и сократить расходы.
Ретейлер «Магнит» меняет подход к доставке продуктов в магазины, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.
До сих пор «Магнит» использовал в основном собственный автопарк, в котором около 6000 грузовиков, более 90% из них – 20-тонные и более тяжелые трейлеры и «сцепки».

Теперь «Магнит» решил отдать доставку другим транспортным компаниям с машинами грузоподъемностью 7–8 т.  В числе партнеров - «Алт авто», Волжская ТК, ООО «ДТЛ» и «Атлас-Челябинск».

До конца 2019 г. товары «Магнита» начнут развозить около 500 среднетоннажных грузовиков. Изменения начнутся с Краснодара, Ростова-на-Дону, Челябинска и других городов на юге и в центре России, на Урале и в Сибири. К 2022–2023 гг. такие автомобили будут развозить товар в радиусе 100 км от распределительных центров «Магнита» в городах с высокой плотностью магазинов. Предполагается не только арендовать машины у партнеров, но и покупать их и брать в лизинг, чтобы к 2023 г. довести долю среднетоннажных грузовиков в автопарке до 25–30%.

Крупные грузовики, которые до сих пор использовал «Магнит», не всегда могут подъехать к магазину, объясняет представитель сети: нужно искать парковку, перегружать товар и проч. На этом «Магнит», по собственным данным, терял не менее одного дня срока годности товара. Фура успевает сделать 1,2 рейса в день, грузовик поменьше – до трех рейсов. Изменения в логистике сократят транспортные расходы «Магнита» в IV квартале 2019 г., в высокий предновогодний сезон, на 10%, надеется представитель компании.

Расходы «Магнита» на транспорт в 2018 г. составили 34,2 млрд руб., или 2,77% выручки.
Материалы по теме
«Магнит» уступает «Пятерочке»
Входящая в X5 Retail Group «Пятерочка» по итогам второго квартала 2019 г. стала крупнейшим розничным оператором на российском рынке.  
«Магнит» сокращает число собственных брендов
«Магнит» откажется от более чем половины собственных торговых марок - из 69 брендов останутся только 26, а также запустит собственную продукцию в премиальном сегменте.
Экс-гендиректор «Магнита» ушла в «Соллерс»
Ольга Наумова назначена гендиректором логистической компании Lorus SCM и заместителем гендиректора группы «Соллерс».
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...