ИТОГИ ГОДА 2025

«Шоколадница» открывает первую кофейню в новом формате

Поделиться:
Первая точка Shoko Coffee в новом для «Шоколадницы» формате Grab & Go с едой и напитками навынос откроется уже в ноябре этого года в Москве. Помимо еды в заведении появятся одежда, аксессуары и скейтборды с символикой компании.
Сеть кофеен «Шоколадница» откроет первую точку Shoko Coffee в новом формате Grab & Go, сообщают «Ведомости» со ссылкой на Василия Мостицкого, директора по маркетингу группы компаний «Шоколадница». Новое заведение откроется в начале ноября в БЦ «Омега плаза» на ул. Ленинская Слобода.

Формат Grab & Go подразумевает еду и напитки навынос. В Shoko Coffee площадью 50 кв. м будет стойка с оборудованием для приготовления кофе и холодильники «Возьми с собой» с едой и напитками. В планировке предусмотрено также несколько столиков для гостей. В меню помимо кофе будут чай, смузи, прохладительные напитки, сэндвичи, роллы, выпечка и десерты. Цены планируется сделать доступными со средним чеком 150 руб.

Помимо еды посетителям будут предлагать кофейные аксессуары, одежду с символикой заведения (свитшоты, худи, футболки и бейсболки), позже появятся стойки со скейтами и лонгбордами.

Инвестиции в Shoko Coffee составили около 2 млн руб.

По результатам работы пилотного заведения будет принято решение о дальнейшем развитии формата. Пока «Шоколадница» рассматривает подходящие локации в бизнес- и торговых центрах, а также в стрит-ретейле. В планах компании развивать Shoko Coffee по франшизе.

В ГК «Шоколадница» входит сеть (около 250) городских кафе «Шоколадница», еще около 100 работают по франшизе. В группу входят также сети «Кофе хауз» (43 точки), «Ваби саби» (11) и кейтеринговая служба «Арена фудс кейтеринг». Компания развивает по франшизе рестораны KFC, Pizza Hut и Panda Express (мастер-франшиза).
Назад
Материалы по теме
Миллениалы меняют рынок шоколада
Новое поколение более требовательно к ингредиентам и покупает по-другому.   
«Шоколадница» продаст свой кофе в магазинах
«Шоколадница» обсуждает с торговыми сетями поставки в магазины кофе под своим брендом. Аналогичный проект уже развивает Starbucks, а также о продаже кофейных напитков в рознице задумываются «Даблби» и «Правда Кофе».
«Шоколадница» запускает новый формат
Группа компаний «Шоколадница» планирует создать новый формат заведений, где еда и напитки будут продаваться только навынос.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...