«Шоколадница» запускает новый формат

Поделиться:
Группа компаний «Шоколадница» планирует создать новый формат заведений, где еда и напитки будут продаваться только навынос.
Группа компаний «Шоколадница» (управляет сетями «Шоколадница», «Кофе Хауз» и «Ваби Саби») работает над созданием новой концепции grab & go, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источник на ресторанном рынке и пресс-службу «Шоколадницы».

Новые заведения планируется запустить в пилотном режиме в Москве к началу 2020 года.  Сейчас ресторанный холдинг решает, будут ли заведения развиваться на отдельных площадках или для них отведут корнеры в действующих кафе. Формат уже тестировался на базе некоторых заведений «Кофе Хауз», в том числе в виде корнеров.

Помимо формата grab & go компания займется развитием доставки из своих заведений. На данном этапе «Шоколадница» подбирает помещение под открытие как минимум одной фабрики-кухни. Кроме того, сейчас «Шоколадница» совместно с Delivery Club тестирует доставку кофе.
Назад
Материалы по теме
«Вкусвилл» запустит новый формат магазинов
Новые магазины сети «Вкусвилл» будут работать в более высоком сегменте и станут в два раза больше существующих.
«Шоколадница» продаст свой кофе в магазинах
«Шоколадница» обсуждает с торговыми сетями поставки в магазины кофе под своим брендом. Аналогичный проект уже развивает Starbucks, а также о продаже кофейных напитков в рознице задумываются «Даблби» и «Правда Кофе».
Starbucks открыл 100 кофейню в Москве
На территории БЦ «Немецкий центр» начала работу юбилейная кофейня Starbucks в Москве.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...