Instamart увеличивает продажи

Поделиться:
Сервис Instamart увеличил B2B продажи в шесть раз.  
Сервис доставки продуктов с полок магазинов Instamart увеличил объем продаж в B2B сегменте более чем в шесть раз по сравнению с предыдущим годом.  Ежемесячно B2B-клиенты приносят компании 25% от общего оборота. В декабре 2019 г. Instamart планирует выйти на показатель месячной выручки более 60 млн рублей в данном сегменте, сообщает пресс-служба компании.

«Instamart планирует уже в декабре этого года выйти на выручку в 60 млн руб. в сегменте B2B, – рассказывает руководитель отдела по корпоративным продажам Иван Бабич. Рост будет обусловлен значительным расширением на нашей площадке товарных категорий для бизнеса, созданием специальной ИТ-инфраструктуры и автоматизации некоторых процессов, а также усилением работы операционного отдела, обслуживающего заказы юрлиц».
Материалы по теме
Instamart прекратил работу с «Лентой» и «Вкусвилл»
Сервис Instamart отказался от доставки товаров из сетей «Лента» и «ВкусВилл».
Instamart запустил бот в Telegram
В мессенджере Telegram стал доступен электронный помощник сервиса доставки продуктов Instamart, через который можно быстро связаться с компанией.
Instamart доставит в Новосибирске
Сервис доставки продуктов Instamart запустил доставку товаров из гипермаркета METRO в Новосибирске.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...