Instamart запустил бот в Telegram

Поделиться:
В мессенджере Telegram стал доступен электронный помощник сервиса доставки продуктов Instamart, через который можно быстро связаться с компанией.
Сервис доставки продуктов Instamart запустил электронного помощника в мессенджере Telegram, сообщает пресс-служба компании. Бот @Instamart_bot – это еще один канал для оперативной связи клиентов с сервисом в режиме реального времени 24/7.

Спустя неделю после запуска порядка 15% запросов приходится на мессенджер Instamart в Telegram, отмечают в компании.

Согласно опросу 4000 клиентов Instamart, потребителям нужен был быстрый и удобный способ связаться с сервисом для решения трех ключевых задач: добавить товары в заказ, отследить статус заказа и перенести или отменить доставку. Как добавляют в компании, 65% клиентов Instamart – это работающие люди.

В будущем Instamart планирует подключить остальные мессенджеры в качестве инструмента связи с компанией и расширить возможности виртуальных помощников.
Назад
Материалы по теме
Instamart прекратил работу с «Лентой» и «Вкусвилл»
Сервис Instamart отказался от доставки товаров из сетей «Лента» и «ВкусВилл».
Instagram сфокусируется на торговле
 Instagram начал тестировать функцию покупки товаров, не выходя из приложения. 
DPD запустил модули для WordPress и InSales
Сервис доставки DPD теперь можно интегрировать на сайты интернет-магазинов на платформах WordPress (WooСommerce) и InSales.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...