«Народная 7Я семьЯ» проведет ребрендинг

Поделиться:
 Сеть магазинов «Народная 7Я семьЯ» изменит ассортимент, оформление и будет называться «Большая семья».
Петербургский ретейлер ООО «ТД Интерторг» начал ребрендинг сети магазинов «Народная 7Я семьЯ», сообщает РБК со ссылкой на заявление компании.

Магазины будут называться «Большая семья». Первые два обновленных супермаркета начали работу на улице Вавиловых и в Альпийском переулке в Санкт-Петербурге. До конца 2019 года компания планирует запустить 30 универсамов в новом формате на Северо-Западе, а также поэтапно ребрендировать действующую сеть из 251 универсама.

Сеть изменит вывеску, ассортимент и внутреннее оформление магазинов. В магазинах обновленного формата товарные предложения  будут формироваться с учетом конкурентного окружения, плотности застройки и «фотографии» потенциального покупателя. Решение об обновлении в компании объясняют тем, что прежний бренд устарел, пришло время изменить и внешний облик магазинов, и подход к формированию ассортимента.
Материалы по теме
«Магнит» провел ребрендинг
Розничная сеть «Магнит» представила новый логотип, на котором обыгрывается жест рук.
Ozon начал ребрендинг
Онлайн-ретейлер Ozon изменит форму логотипа и фирменные цвета на диджитал-синий и малиновый.
«Полушка», «Лайм» и «Всенародный» закрываются
Холдинг «Продовольственная биржа», управляющий сетями «Полушка», «Лайм» и «Всенародный», принял решение о закрытии бизнеса. Об аренде части магазинов договорились «Магнит» и X5 Retail Group.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...