«Магнит» провел ребрендинг

Поделиться:
Розничная сеть «Магнит» представила новый логотип, на котором обыгрывается жест рук.
Розничная сеть «Магнит» представила новую архитектуру бренда к своему 25-летию, сообщается на сайте компании. Теперь торговые точки всех форматов будут оформлены в общем стиле и объединены слоганом «Давайте дружить семьями!». Объекты под единым брендом будут открываться с марта 2019 года по всей географии сети. 

Логотип сохранил узнаваемый цвет и фирменный знак — букву «М» — и при этом получил современную форму. Он обыгрывает жест рук, воплощающий заботу и внимание. Также логотип напоминает иконки в смартфоне и отвечает трендам диджитализации.

Общее оформление — первый этап создания семьи магазинов «Магнит». В дальнейшем все форматы будут связаны не только дизайном, но и программой лояльности. 

Партнерами по разработке кроссформатного бренда выступили креативное агентство MORE (BBDO Group) и брендинговое агентство «Супрематика».

«Магнит» опубликовал новый логотип в социальной сети еще 18 февраля, но затем он был удален без объяснения причин.

В настоящее время у розничной сети «Магнит» шесть форматов: «у дома» — удобные и доступные магазины для повседневных покупок, супермаркеты — с более широким ассортиментом продукции, «Магнит-Опт» — для покупок крупными партиями, ультрамалые — с самыми популярными товарами, дрогери — с продукцией для красоты и здоровья и аптеки.
Материалы по теме
«Магнит» запускает сеть аптек в Петербурге
В этом году ретейлер планирует открыть более 100 аптек на базе магазинов «Магнит» «у дома», супермаркетов и дрогери.
«Магнит» восстановился
Под конец года люди стали реже ходить в «Магнит», но больше тратить.  
«Магнит Косметик» обогнал «Л'Этуаль»
В розничных продажах косметики впервые за 15 лет сменился лидер.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...