«Вкусвилл» запустит новый формат магазинов

Поделиться:
Новые магазины сети «Вкусвилл» будут работать в более высоком сегменте и станут в два раза больше существующих.
Компания «Вкусвилл» начала поиск помещений для открытия торговых точек нового формата, сообщает РБК со ссылкой на три источника на рынке коммерческой недвижимости. Во «Вкусвилле» подтвердили, что ищут помещения площадью 400–500 кв. м. Для своего стандартного формата компания арендует помещения площадью 100–250 кв. м. Во «Вкусвилле» уточнили, что концепция пока находится в разработке. В описании задачи для брокеров по подбору помещений новый формат сама сеть называет «Глобо».

Компания планирует открыть 10–30 магазинов нового формата, рассказали собеседники РБК. По их словам, магазины будут работать в сегменте выше среднего - что-то между «Вкусвиллом», «Азбукой вкуса», AB Daily и «Зеленым Перекрестком», который существовал до 2014 года. Ассортимент магазинов будет более широким, чем в существующих магазинах компании – в продаже может появиться вино и крепкий алкоголь, витрины с рыбой и мясом, кафе с кухней и, возможно, тандыр, а также большое количество товаров собственной торговой марки.
Назад
Материалы по теме
«Вкусвилл» вытесняет «Азбуку вкуса»
«Азбука вкуса» почти перестала расти - выручка ретейлера в январе – марте прибавила лишь 2%.  
Baring Vostok и «Вкусвилл» развивают новый проект
Фонды Baring Vostok инвестировали в платформу по торговле продуктами основателя «Вкусвилла» Андрея Кривенко.
Винотека «Монополь» меняет формат
Крупный импортер алкоголя «Ладога дистрибьюшен» принял решение разделить собственную розничную сеть «Монополь» на два формата, а также открыть ресторан.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...