«Связной» тестирует новый бренд «Евросети»

Поделиться:
Сеть тестирует несколько вариантов названий и форматов для салонов «Евросети».
Объединенная сеть «Связной» - «Евросеть» подала заявку на регистрацию товарного знака «Йес» в конце марта и начала открывать магазины под новым брендом на месте салонов «Евросеть», сообщает RNS со ссылкой на заявление представителя «Евросети» и «Связного». По его словам, сеть тестирует несколько новых названий и форматов магазинов в разных городах России.

Салон «Йес!» открылся в одном из торговых центров на юго-западе Москвы. Оформление вывески магазина выполнено в том же стиле, что и у салонов «Евросеть».

«Мегафон» и «Вымпелком» (бренд «Билайн»), которым принадлежало по 50% в «Евросети», договорились разделить компанию в июле 2017 года. В итоге «Вымпелком» получил половину магазинов (около 1800 салонов), а «Мегафон» — компанию «Евросеть» и оставшиеся точки. В 2018 году «Мегафон» и владелец «Связного» договорились объединить свои активы под брендом «Связной». Тогда же бывшие владельцы «Евросети» решили заморозить бренд и перестать использовать его в коммерческих целях.
Материалы по теме
«Связной-Евросеть» продаст «Яндекс.Телефон» и «Яндекс.Станцию»
«Яндекс» понизил цену «Яндекс.Телефона» и представил его, а также умную колонку «Яндекс.Станция» в сети «Связной-Евросеть».
«Билайн» + «Связной» - за продолжение романа
«Билайн» и «Связной» продлят партнерство.  
«Связной» - «Евросеть» завершили слияние
Группа «Связной» завершила слияние с «Евросетью» и объявила об уходе гендиректора Александра Малиса и назначении Оксаны Гуськовой на его должность.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...