«Билайн» + «Связной» - за продолжение романа

Поделиться:
«Билайн» и «Связной» продлят партнерство.  
«Билайн» и федеральный ретейлер «Связной» продлят сотрудничество, сообщает retail.ru. Компании подписали документ, согласно которому во всех магазинах мультибрендовой сети «Связной» можно будет подключиться к услугам связи «Билайн».

Партнерство со «Связным» дает «Билайну» широкую дистрибуцию продуктов, которая предоставит возможность оператору предложить свои услуги большему количеству клиентов, а также усилить позиции на рынке.

По словам исполнительного вице-президента по продажам и клиентскому сервису ПАО «ВымпелКом» Юрия Смагаринского, главным стратегическим приоритетом компании является переориентация объема продаж в качественные каналы. За счет увеличения вдвое в прошлом году собственной розницы оператор ощутил рост качества продаж. По словам Смагаринского, продление партнерства послужит сокращению рынка «серых» сим-карт, а также общему оздоровлению рынка и сохранению при этом высокого уровня конкуренции.

СЕО «Связной | Евросеть» Александр Малис рассказал, что новый контракт более выгоден для обеих сторон. Рынок станет здоровее, поскольку главный упор в сотрудничестве компаний делается на повышение качества абонентской базы.
Материалы по теме
«Связной | Евросеть» - новое назначение
Объединенная компания «Связной | Евросеть» объявляет о назначении Юлии Зариповой на должность директора по маркетингу.  
«Связной» и C-Store расширяют trade-in
Multitrade-in позволит обменять несколько старых гаджетов на один новый.
«Связной-Евросеть» продаст «Яндекс.Телефон» и «Яндекс.Станцию»
«Яндекс» понизил цену «Яндекс.Телефона» и представил его, а также умную колонку «Яндекс.Станция» в сети «Связной-Евросеть».
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...