Треть россиян готовы отказаться от покупки продуктов в неэкологичной упаковке.
Согласно данным исследования компании Ipsos, экологичность упаковки становится фактором, который влияет на выбор покупателями товаров и даже магазинов. Так, 31% опрошенных в России потребителей готовы отказаться от товаров в упаковке, которую нельзя переработать. Некоторые потребители готовы пойти дальше и перестать совершать покупки в магазинах, которые продают много товаров в такой упаковке, — об этом заявили 20% опрошенных россиян, пишет new-retail.ru.
Потребители все чаще обращают внимание на состав упаковки и возможность ее переработать, утверждает представитель российского офиса Unilever Ирина Антюшина. Директор по коммуникациям «Ашан Ритейл Россия» Мария Курносова также отмечает, что потребителей стала больше волновать экологичность упаковки. По ее мнению, это «очень позитивная тенденция», поскольку в этом вопросе важна осознанность как ретейлеров, так и клиентов. Для решения проблемы мусора опрошенные россияне видят два основных пути. Более половины опрошенных (51%) считают, что для сокращения объемов мусора нужно использовать упаковку повторно. Еще 40% готовы покупать товары из переработанных материалов.