Россияне оказались шопоголиками

Поделиться:
Более 70% россиян заявили, что любят ходить в магазины.
Согласно результатам исследования «Делойт», 30% россиян любят ходить по магазинам и могут пойти в магазин, даже если им ничего не нужно. 44% любят ходить по магазинам, но пойдут в магазин только в том случае, если им что-то необходимо, пишет retail.ru. 40% отслеживают скидки и распродажи и планируют свои покупки в соответствии с ними, а чаще всего этим занимаются женщины с высшим образованием, которым 18–35 лет.

Одним из глобальных трендов является курс на здоровый образ жизни и ответственное потребление. Опрос показал, что и в России происходит изменение потребительского поведения. Выяснилось, что 75% россиян обращают внимание на пометку «эко». При этом 52% купят «эко» продукцию только по сравнимым ценам с обычными товарами, а 21% купят «эко» продукцию даже по более высоким ценам. Тема контрафактной продукции является достаточно актуальной в последнее время.

Согласно результатам опроса, 50% сталкивались с некачественной продукцией, 40% сталкивались с контрафактной продукцией, 68% стараются быть внимательными при выборе продуктов, 46% хотели бы узнать про марки косметики с «этичным» отношением к животным.
Материалы по теме
Россияне недовольны жизнью
Больше всего граждане недовольны доходами и отсутствием возможности платить за медицину и образование.
Россияне назвали размер достойной зарплаты
Качество жизни для граждан страны определяют наличие своего жилья и авто, возможность путешествовать, получать хорошее лечение и образование, ходить в рестораны и театры, заниматься спортом или хобби.
Россияне выбирают фастфуд
За год количество посетителей ресторанов быстрого обслуживания увеличилось на 16,7%.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...