Nestle продаст Starbucks

Поделиться:
Nestlé выпустила свой первый ассортимент кофейных продуктов под брендом Starbucks.  
С этого месяца Nestle будет продавать кофе под маркой Starbucks в продуктовых магазинах и в интернете в Европе, Азии и Латинской Америке, пишет retail.ru. Новый ассортимент состоит из 24 продуктов, включая цельные бобы, жареные и молотые, а также первые в мире капсулы Starbucks, разработанные с использованием фирменных технологий кофе и систем Nespresso и Nescafé Dolce Gusto.

Это первый запуск продукта, поскольку обе компании официально объединили свои усилия в августе прошлого года и создали глобальный кофейный альянс.
Назад
Материалы по теме
Starbucks откроет 100 кофеен в Москве
RRG нашла для Starbucks около 200 новых локаций в Москве и 50 – в Санкт-Петербурге.
Starbucks объединился с Uber
Starbucks расширяет поставки в большее количество магазинов в США и Китае, пытаясь ускорить рост на этих двух рынках.  
Экс-главу Starbucks прочат в президенты США
Говард Шульц планирует баллотироваться в президенты США. 
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...