RRG нашла для Starbucks около 200 новых локаций в Москве и 50 – в Санкт-Петербурге.
Компания RRG провела глобальное исследование рынка кофеен Москвы и Санкт-Петербурга с целью разработки маркет-плана развития сети Starbucks на ближайшие 5 лет, сообщает пресс-служба RRG. Сеть планирует открыть порядка 80-100 кофеен в Москве и 20-30 в Санкт-Петербурге.
В рамках исследования специалистами RRG были детально изучены все конкурентные сети Starbucks, дневное и ночное население двух столиц, проанализирован уровень дохода населения, обеспеченность предприятиями питания (кофейни, общепит), собрана колоссальная база генераторов трафика торговых и бизнес-центров, общественных пространств, культурных и арт. объектов, а также – составлен рейтинг интегральных кластеров по 30-ти параметрам на предмет соответствия ЦА и ее концентрации.
Результатом глобального исследования стало выявление кластеров для развития сети Starbucks и определено порядка 200 локаций в Москве и 50 – в Санкт-Петербурге, наиболее подходящие под открытие новых точек сети с разными приоритетами.
RRG уже проводила глобальное исследование для сети Starbucks, в преддверии ее выхода на рынок России 11 лет назад.