Starbucks объединился с Uber

Поделиться:
Starbucks расширяет поставки в большее количество магазинов в США и Китае, пытаясь ускорить рост на этих двух рынках.  
Starbucks активно сотрудничает с Uber, чтобы расширить свою службу доставки, поскольку кофейный гигант ищет новые способы привлечения клиентов, пишет retail.ru. В начале следующего года компания намерена расширить «Starbucks Delivers» почти на 25% в своих 8 000 магазинов в США.

Недавно Starbucks работал с Uber Eats, подразделением по быстрой доставке еды Uber, для проведения испытаний в Токио и Майами. Ранее в этом году Starbucks вступила в партнерские отношения с Alibaba для предоставления услуг доставки в Китай и уже расширила эту программу до 2000 магазинов в 30 городах. Кроме того, компания также инвестирует в другие технологии, чтобы увеличить трафик и прибыль. 
Назад
Материалы по теме
Starbucks жаждет перемен
Компания планирует масштабную реорганизацию.
Starbucks расширяется
Сеть планирует открыть более 2 тыс. кофеен в мире в 2019 г.
Starbucks откроет 100 кофеен в Москве
RRG нашла для Starbucks около 200 новых локаций в Москве и 50 – в Санкт-Петербурге.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...