Ретейлеры «ловят» нечестных покупателей

Поделиться:
Почти половина зарубежных крупных сетей планирует занести их в «черный список» покупателей, часто возвращающих купленные товары.
Покупатели, которые намеренно и регулярно покупают несколько товаров с намерением затем вернуть их обратно в магазины, стали настолько существенной проблемой для ретейлеров, что почти половина зарубежных крупных сетей (45%) планирует занести их в «черный список», пишет retail.ru. Кроме того, клиенты также пытаются обманывать сети, требуя возврата денег за товар, который они не вернули магазину. 

В связи с этим, сети принимают меры, чтобы «поймать» покупателей в приобретенной одежде, которую, по их утверждениям, они не получили после покупки в онлайн-магазине. Второй сценарий подобного обмана торговых сетей: покупатель сообщает, что вернул неподходящую ему одежду обратно в магазин, и требует возмещения стоимости товара. При этом, магазин не получил от клиента возврата купленной ранее одежды. В таких случаях сети начинают проверку клиентских профилей в Instagram и Facebook, чтобы увидеть, сфотографировали ли они себя в обновках. 

Отмечается, что эта процедура не предназначена для проверки покупателей, которые регулярно возвращают одежду в магазин после покупки и примерки, поскольку данная возможность предусмотрена правами потребителя.
Назад
Материалы по теме
Россияне ушли в онлайн
За год 80% пользователей интернета совершали покупки в сети.
«Черная пятница» перетекает в онлайн
В США опубликовали первые предварительные результаты начала сезона предрождественских распродаж. 
Книги ушли в онлайн
Книжные магазины стремительно теряют покупателей.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...