Urban Revivo выходит на российский рынок

Поделиться:
Бренд одежды и аксессуаров Urban Revivo может выйти на российский рынок в 2019 году.
Китайская сеть молодежной одежды Urban Revivo планирует выйти на российский рынок в течение 2019 года, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на консультантов на рынке недвижимости. Предположительно, первый магазин появится в Москве, его площадь составит до 2 тыс. кв. м. Китайская сеть специализируется на недорогой молодежной одежде, средний чек составляет около £21, или 1,8 тыс. руб. (по курсу 87,28 руб. за £1). В такой ценовой категории она будет конкурентом H&M, New Yorker, Gloria Jeans, O`stin, Sela, Modis, Bershka.

Бренд Urban Revivo появился в 2006 году, открыв с тех пор около 200 магазинов в Китае. С 2018 года ритейлер начал экспансию за рубеж. До 2020 года компания планирует удвоить количество торговых точек, в том числе на рынках Японии, Западной Европы и Северной Америки.
Назад
Материалы по теме
Британская pop-up платформа выходит в Россию
Платформа We Are Pop Up позволит магазинам снимать на несколько дней небольшие площади в любых объектах коммерческой недвижимости.
Castorama уходит из России
Компания Kingfisher, управляющая сетью магазинов товаров для ремонта Castorama, уходит с российского рынка.
Rich Family выходит на рынок Москвы
Сеть детских товаров из Сибири откроет первый магазин в Москве.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...