Британская pop-up платформа выходит в Россию

Поделиться:
Платформа We Are Pop Up позволит магазинам снимать на несколько дней небольшие площади в любых объектах коммерческой недвижимости.
Крупнейшая в мире платформа гибкого ритейла, британская компания We Are Pop Up, начинает работу в России, договорившись о сотрудничестве с консалтинговой компанией JLL, которая будет представлять интересы собственников объектов. Об этом сообщает пресс-служба компании JLL.

Сервис We Are Pop Up, созданный в 2012 году в Великобритании, помогает брендам находить помещения и открывать временные, то есть pop-up магазины, для презентации и реализации продукции и услуг. Дебютирующая сегодня в России We Are Pop Up активно используется уже в США и странах Европы, объединяет свыше 40 тыс. брендов.

Платформа We Are Pop Up является инструментом выхода на рынок в первую очередь зарубежных брендов, заинтересованных в российской аудитории. Также сервис может быть полезен и для российских производителей товаров и услуг, позволяя презентовать свой бренд или протестировать интерес аудитории в другом регионе.

Для арендодателей, чьи интересы представляет компания JLL, платформа We Are Pop Up позволит повысить доход от объекта за счет дополнительной коммерциализации пространства, а также получить возможность краткосрочного сотрудничества с потенциальным арендатором перед заключением долгосрочного договора. Кроме того, привлечение новых нестандартных брендов позитивно отражается на трафике и лояльности посетителей.

Для ритейлеров большим преимуществом является тот факт, что платформа выступает «единым окном», с помощью которого можно в несколько кликов арендовать площади одновременно в разных объектах и городах России. При этом бренды не затрачивают время и ресурсы на переговоры и заключение договоров аренды.

Помимо России, в ближайшие полтора года планируется запуск платформы в скандинавских странах, Азии и на Ближнем Востоке.
Назад
Материалы по теме
Chanel обновился на Патриарших
Бутик Chanel на Патриарших обновил свою концепцию.
Moncler пришел в ЦУМ
В ЦУМе представили лимитированные модели Moncler.
Trend Island обновили
Бюро Blank Architect спроектировали новое пространство Trend Island.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...