Castorama уходит из России

Поделиться:
Компания Kingfisher, управляющая сетью магазинов товаров для ремонта Castorama, уходит с российского рынка.
Британский ритейлер Kingfisher планирует уйти из России, где он управляет сетью DIY-магазинов Castorama, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на сообщение компании.

Ритейлер нацелен на выстраивание сильного бизнеса в долгосрочной перспективе и как часть этого плана принял решение уйти с рынков России, Испании и Португалии, чтобы сконцентрироваться на ключевых рынках, где у него уже есть лидерская позиция или есть перспективы занять ее.

Kingfisher принадлежат сети магазинов товаров для дома и ремонта B&Q, Castorama, Brico Depot и Screwfix. Первый магазин Castorama был открыт во Франции в 1969 году. В 2006 году открылся первый гипермаркет в России - в Самаре. Сегодня гипермаркеты Castorama, по данным сайта сети, работают в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Перми, Самаре, Тольятти, Ростове-на-Дону, Омске, Краснодаре, Воронеже, Уфе, Нижнем Новгороде, Саратове, Екатеринбурге, Челябинске и Оренбурге. Всего сеть в России объединяет 21 гипермаркет.
 
Материалы по теме
MediaMarkt уходит из России
Магазины сети может приобрести «М.видео».
Сеть спортпитания GNC уходит из России
Сеть магазинов витаминов и спортивного питания GNC закрывает магазины.
Motivi уходит из России
Сеть магазинов одежды Motivi закрывает все торговые точки в России
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...