Онлайн-продавец одежды приобрел сеть пунктов выдачи у давнего партнера.
Lamoda выкупила сеть пунктов выдачи заказов у своего партнера – Pick-up.ru, сообщают «Ведомости». Компания получила 56 точек в спальных районах Москвы и Петербурга, ее сеть пунктов самовывоза с возможностью примерки выросла вдвое – до 112 точек. По информации источников издания, для Lamoda это первая покупка. Пока большинство пунктов выдачи Lamoda партнерские – более 10 000 в СНГ без учета «Почты России».
На российском рынке онлайн-ритейла состоялась крупнейшая сделка. Леонард Блаватник вместе с партнерами вложил $130 млн в интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров Lamoda.
Международная финансовая корпорация (IFC) готова вложить до 10 млн евро в российский интернет-магазин Lamoda, специализирующийся на торговле одеждой и обувью.