Выход в офлайн начнется в Москве, где компания готовится открыть свой первый магазин до конца 2018 г.
Интернет-ретейлер Lamoda до конца года может открыть в Москве первый магазин традиционного формата, сообщает «Коммерсант». По информации источников издания, компания ищет помещение под универмаг в знаковых торговых центрах столицы. По словам другого собеседника издания, компания рассматривает возможность создания сети мультибрендовых магазинов в крупных российских городах. Компания уже начала поиск персонала для нового направления. На сайте HeadHunter издание обнаружило вакансию от Lamoda на позицию руководителя направления розничных продаж.
На российском рынке онлайн-ритейла состоялась крупнейшая сделка. Леонард Блаватник вместе с партнерами вложил $130 млн в интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров Lamoda.
Международная финансовая корпорация (IFC) готова вложить до 10 млн евро в российский интернет-магазин Lamoda, специализирующийся на торговле одеждой и обувью.