85% британских покупателей хотели бы увидеть развитие новых технологий в традиционных и онлайн магазинах.
Согласно данным исследования IGD, в 2019 г. традиционные магазины будут предлагать покупателям гораздо больше цифрового опыта, используя технологии, позволяющие клиентам быстрее находить товары и получать больше необходимой информации о продуктах, пишет retail.ru.
«Розничные магазины предлагают клиентам все более оригинальные способы покупок. Основным отличием традиционных магазинов от электронной коммерции является возможность подробно ознакомиться с товаром перед его покупкой. Это дает магазинам существенное преимущество перед онлайн-платформами. В последнее время магазины добавляют дополнительные услуги, чтобы использовать больше традиционных преимуществ в борьбе за покупателей», — говорит Тоби Пикард, руководитель отдела Insight, Innovation and Futures в IGD.
По мнению экспертов, в 2019 г. ретейл станет еще более омниканаленым, технологизированным и персонализированым. Магазины и розничные сети будут доступны в мессенджерах, много где появятся сервисы, которые показывают товары в дополненной реальности, повысится комфортность традиционных магазинов, а доставка заказов станет еще более быстрой, чем на сегодняшний день. Людям больше не нужно будет посещать интернет-магазин, чтобы выбрать, что они хотят купить. При просмотре фотографий в интернете, видеороликов или даже ТВ, они смогут просто добавлять продукты в корзину покупок.