«Эльдорадо» - «лучше меньше, да лучше»

Поделиться:
«Эльдорадо» будет развивать формат компактных магазинов.  
Группа «М.Видео-Эльдорадо» хочет запустить компактный формат магазинов площадью около 600 кв. м, предназначенных для небольших населенных пунктов, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на президента группы Александра Тынкована.

В настоящее время средняя торговая площадь магазинов «Эльдорадо» составляет 1,4 тыс. кв. м, а «М.Видео» — 1,6 тыс. кв. м.

В рамках нового формата группа откажется от непрофильного ассортимента (товары для детей, дома, инструменты) и сфокусируется на digital-сегменте. При этом ретейлер сохранит большие магазины, но может оптимизировать часть площадей.
 
 
 
Материалы по теме
«Эльдорадо» наполняет Омск
Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» объявляет о расширении присутствия в Сибири.
ТРЦ «Соломбала Молл» встречает «Эльдорадо»
Магазин бытовой техники и электроники займет 1 198 кв. м.
«М.Видео-Эльдорадо» заработают на анализе больших данных
«М.Видео-Эльдорадо» создает центр компетенций в области аналитики больших данных и машинного обучения. 
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...