«М.Видео-Эльдорадо» заработают на анализе больших данных

Поделиться:
«М.Видео-Эльдорадо» создает центр компетенций в области аналитики больших данных и машинного обучения. 
«М.Видео-Эльдорадо» создаст центр компетенций в области аналитики данных и машинного обучения Digital Retail Data Science Centre, сообщает «Коммерсант». Новое подразделение займется поиском точек роста бизнеса за счет разработки и внедрения математических алгоритмов. Число сотрудников в области Data Science составит десять человек.

В компании ожидают, что технологии могут принести только сети «М.Видео» до 800 млн руб. дополнительного онлайн-оборота по итогам 2018 г., а в пятилетней перспективе — до 5 млрд руб.
Назад
Материалы по теме
«М Видео» и Alibaba объединятся?..
«М.Видео» обсуждает сотрудничество с Alibaba Group.
«М Видео» расширяется в Сибири
Компания «М.Видео» расширяет свое присутствие в Сибири
«Эльдорадо» наполняет Омск
Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» объявляет о расширении присутствия в Сибири.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...