«Яндекс» ищет продавцов своего смартфона

Поделиться:
«Яндекс» планирует запустить продажи ограниченной партии «секретного» смартфона осенью, но не может договориться с ретейлерами.
«Яндекс» обсуждает с розничными сетями МТС, «Мегафона», «Вымпелкома» и группой «М.видео-Эльдорадо» продажи своего нового смартфона, сообщают «Ведомости». По словам собеседников издания, первую партию смартфонов «Яндекс» планировал импортировать в Россию осенью, она может составить около 20 000 аппаратов.

О существовании устройства «Яндекс.Телефон» модели YNDX-000SB стало известно в июле – оно появилось в реестре криптографических средств, ввоз которых разрешен в страны Евразийского экономического союза.

«Яндекс» не называет никаких технических характеристик смартфона. Как говорят источники издания, они соответствуют параметрам китайских смартфонов в ценовой категории 10 000–12 000 руб., на старте переговоров обсуждаемая цена аппарата составляла 14 990 руб., а затем из-за роста курса доллара увеличилась до 16 990 руб. и даже 20 000 руб.

«Яндекс» требует минимальных наценок на свои смартфоны – от 3–5% до 8%, говорят источники издания. Такая низкая маржинальность продаж смартфона «Яндекса» не устраивает ритейлеров, и переговоры продолжаются.
 
Материалы по теме
«Яндекс.Еда» открывает кухни
Сервис доставки «Яндекс.Еда» открыл собственные кухни в Москве.  
«Яндекс» открыл офис в Челябинске
В коммерческом офисе компании будут проводиться консультации и обучающие мероприятия для представителей бизнеса.
«Яндекс.Маркет» допустил китайскую Tmall
Китайский маркетплейс Tmall начал продавать часть товаров на «Яндекс.Маркете».  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...