«Яндекс.Маркет» допустил китайскую Tmall

Поделиться:
Китайский маркетплейс Tmall начал продавать часть товаров на «Яндекс.Маркете».  
Торговая площадка Tmall (входит в китайскую Alibaba Group, в России работает на базе маркетплейса AliExpress) начнет продавать товары через «Яндекс.Маркет», сообщает РБК.

На данный момент Tmall работает как электронная торговая площадка, предоставляющая возможность продавцам реализовывать свои товары, и как розничный торговец, который сам приобретает у партнеров товары и самостоятельно продает их частным покупателям.

По информации источников издания, пока на «Яндекс.Маркет» будут представлены две наиболее популярные у покупателей категории — электроника и детские товары. В будущем ассортимент планируется расширить.



 
Материалы по теме
DPD и маркетплейс Tmall подружились
Логистический оператор предоставит компании свою инфраструктуру для доставки заказов конечному потребителю.
Tmall подключает российские бренды
Первым партнером нового формата Tmall стала Gloria Jeans.
Tmall запускает продажу детского питания
Продажа детского питания – проба перед стартом продаж продовольственных товаров на Tmall.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...