Как алкоголь влияет на покупательскую активность

Поделиться:
Эксперты реабилитационного центра Archstone Recovery задались вопросом, как спиртное влияет на eCommerce-активность людей. 
Согласно результатам исследования, легче всего с деньгами расстаются те, кто пьёт джин. Опьянённые этим напитком оставляют в интернет-магазине в среднем $82, пишет портал e-pepper.ru. Эксперты утверждают, что, хотя на данный момент нет никаких доказательств того, что опьянение этим напитком хоть как-то отличается на химическом уровне от любого другого, у джина «легендарная слава, связанная с экстремальными эмоциями и диким поведением», считается, что люди под его влиянием готовы совершать странные поступки. На втором и третьем месте находятся водка и ром. Средний чек у опьяненных этими напитками составил $50. Хуже всего готовы тратить деньги те, кто напился пивом и виски. Сторонники белого вина тратят в среднем на 4 доллара больше, чем те, кто пьют красные вина.

Ещё один интересный факт: пьяные женщины более склонны к онлайн-шоппингу, чем мужчины. Как говорят специалисты реабилитационного центра, такие покупательницы готовы проводить на сайтах больше времени, разглядывая всё новый товар. Кроме того, они в среднем тратят больше. Средний чек пьяных женщин на Amazon колеблется около $45, для мужчин же этот показатель составляет $39.

О чем же приходится жалеть пьяным покупателям?  Чаще всего во время протрезвления покупатели жалеют о покупке сотовых телефонов и аксессуаров к ним. 67% респондентов считают, что были не правы, когда купили сотовый телефон под действием алкоголя. У таких покупок чудовищный процент возврата – 51.17%. Еще 34% пинают себя за покупку книг, а 30% хотели бы отказаться от домашней утвари и кухонных предметов.


 
Материалы по теме
Тайные покупатели оценили магазины косметики
Тайные покупатели совершили по 20 визитов в точки каждой сети. В выборке магазины элитной косметики соседствуют с масс-маркетом, так как качество и цена товаров не оценивались.
Покупатели стали активнее
Средний чек россиян за полгода вырос на треть.
Покупатели пропустили праздники
Потребительская активность в столичных ТЦ на мартовские праздники снизилась на 5% и достигла минимального значения за последние три года.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...