Потребительская активность в столичных ТЦ на мартовские праздники снизилась на 5% и достигла минимального значения за последние три года.
Согласно данным Watcom, Shopping index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) в московских торговых центрах 8 марта 2018 г. сократился на 5%, до 574 пунктов год к году, сообщает «Коммерсант». В 2017 г. Shopping index 8 марта рос на 1%, до 603 пунктов, годом ранее показатель снижался на 8%, до 599 пунктов. По мнению экспертов, на отрицательной динамике сказалась неблагоприятная экономическая ситуация, инфляция и другие факторы. С 6 по 12 марта 2018 г. недельная инфляция в России составила 0,1%, с начала текущего года потребительские цены выросли на 0,6%, подсчитывал Росстат.
Президент Российского совета торговых центров Булат Шакиров отмечает, что современные московские торговые центры, запущенные в последние два-три года, в праздничные дни 8 марта 2018 г. показывали рост трафика на 30–40% год к году. А вот посещаемость центров устаревшего формата падает с каждым годом все больше. Таким объектам нечем привлечь целевую аудиторию, в отличие от современных проектов с интересной развлекательной составляющей и сильным пулом арендаторов торговой галереи, отмечают эксперты.