Согласно исследованию компании BINO, в сети «Иль де Ботэ» оказались самые доброжелательные и обученные сотрудники (процент выполнения стандартов обслуживания – 79%). Они не оставляли посетителей без внимания, сообщает retail.ru. «Золотое Яблоко» (77%) может похвастаться уникальным ассортиментом и особой атмосферой, но сотрудникам стоит быть внимательнее к клиентам. В «Рив Гош» (73%) консультантам также стоит быть инициативнее, отмечается в исследовании.
Магазин «Магнит Косметик» (69%) попал в топ-5 благодаря чистоте в помещениях и доброжелательности консультантов, которые, однако, большую часть времени занимаются выкладкой товара, оставляя посетителей практически без внимания. В «Элизэ» (64%) многие отметили «сверкающую чистоту» магазинов, но качество обслуживания не позволило сети попасть в топ-рейтинга. Худшие результаты показали «Л’Этуаль» (63%) и «Подружка» (62%), в которых оказались наиболее пассивные консультанты.
«Самое слабое место подобных магазинов – это консультанты, - сообщил изданию Иван Терехин, CEO компании BINO. - Магазин может поразить чистотой и разнообразием ассортимента, но равнодушие и непрофессионализм консультантов сводят на нет все усилия по привлечению клиентов. Многие сотрудники забывают здороваться, практически все используют запрещенные фразы («Вам что-нибудь подсказать?»), не отрабатывают возражения, не стараются заинтересовать акциями, не подводят к покупке».