Продажи немецкого ретейлера в Росии и СНГ сократились на 2%.
Объем продаж немецкого производителя спортивной одежды и аксессуаров Adidas во II квартале 2018 г. в России и СНГ составил €177 млн, сократившись в годовом выражении на 2%. При этом без учета валютных колебаний показатель увеличился на 14%, сообщает new-retail.ru. По итогам I полугодия продажи Adidas в России и странах СНГ в годовом выражении снизились на 13% — до €297 млн. Продажи бренда Adidas во II квартале увеличились на 2% в годовом выражении — до €138 млн. Валовая прибыль Adidas в России и СНГ во II квартале составила €119 млн, сократившись на 1% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года, а операционная прибыль выросла на 8% — до €49 млн.
Adidas — крупнейший иностранный спортивный ретейлер в России, но наш рынок подводит его уже не первый год. Вероятно, потребители перестали делать ставку на бренды и предпочитают экономить, покупая кроссковки в магазинах типа "Смешные цены".