Adidas сокращает продажи

Поделиться:
Продажи немецкого ретейлера в Росии и СНГ сократились на 2%.
Объем продаж немецкого производителя спортивной одежды и аксессуаров Adidas во II квартале 2018 г. в России и СНГ составил €177 млн, сократившись в годовом выражении на 2%. При этом без учета валютных колебаний показатель увеличился на 14%, сообщает new-retail.ru. По итогам I полугодия продажи Adidas в России и странах СНГ в годовом выражении снизились на 13% — до €297 млн. Продажи бренда Adidas во II квартале увеличились на 2% в годовом выражении — до €138 млн. Валовая прибыль Adidas в России и СНГ во II квартале составила €119 млн, сократившись на 1% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года, а операционная прибыль выросла на 8% — до €49 млн.

Adidas — крупнейший иностранный спортивный ретейлер в России, но наш рынок подводит его уже не первый год. Вероятно, потребители перестали делать ставку на бренды и предпочитают экономить, покупая кроссковки в магазинах типа "Смешные цены". 

 
Материалы по теме
Adidas открывает «стадион»
Помещение занимает 1106 кв. м. и имитирует стадион с многоуровневыми антресолями.   
Adidas уходит в онлайн
Производитель одежды увеличивает расходы на интернет-канал продаж.  
Adidas расширится к ЧМ-2018
Ретейлер будет продавать лицензионную продукцию на всех 12 стадионах чемпионата мира по футболу, а также на 11 площадках фестиваля болельщиков (в фан-зонах).  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...