H&M запускает в России новый бренд

Поделиться:
Первый магазин COS будет открыт в ТЦ «Афимолл».

Шведский одежный ритейлер H&M откроет в России первый магазин своего бренда COS в ТЦ «Афимолл» конца 2018 года, сообщает «Коммерсант». COS может быть открыт на месте магазина Forever 21. H&M пыталась вывести бренд на российский рынок на протяжении практически пяти лет, но экспансию останавливали проблемы с подбором помещения и сложная экономическая ситуация. Средний чек COS в Европе составляет €100–150.

Шведский ритейлер H&M был основан в 1947 году. Продукция компании представлена под брендами H&M, H&M Home, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, Cheap Monday, ARKET и Afound. По состоянию на 31 мая 2018 года компания владела 4801 магазином. Выручка за 2017 год достигла 232 млрд шведских крон (€22,44 млрд). Бренд COS компания развивает c 2007 года.

Назад
Материалы по теме
H&M и Zara защищают животных
Ретейлеры отказались от использования мохера в знак защиты прав животных.  
H&M дебютирует на Украине
В августе в Киеве откроется первый магазин бренда. 
H&M запустила off-price маркетплейс
В ассортименте Afound представлены как собственные марки концерна, так и сторонние международные бренды в различных ценовых сегментах.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...