Metro делает ставку на рестораторов

Поделиться:
Компания хочет нарастить долю закупок профессиональными клиентами, в числе которых торговцы, кафе, рестораны, гостиницы.
Сеть Metro решила перестроить работу магазинов в России для восстановления роста бизнеса, сообщают «Ведомости». Компания хочет нарастить долю закупок профессиональными клиентами, в числе которых торговцы, кафе, рестораны, гостиницы, до 60% до 2021 г. По информации источников издания, сеть откроет 24 центра исполнения заказов в магазинах во всех регионах присутствия специально для клиентов из сферы общепита и гостиничного бизнеса. Это будут специальные депо в торговых центрах, где станет складироваться продукция, которую чаще всего заказывают такие покупатели. 
Материалы по теме
Metro сменил гендиректора
Сеть Metro покидает гендиректор.  
Metro недоволен Россией
Ретейлер сообщил о негативном влиянии российского рынка на финансовые результаты всей группы.  
Metro упростило выдачу карт клиентам
Теперь вместо семи документов, необходимых для получения карты, нужно предоставить только два.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...