Metro недоволен Россией

Поделиться:
Ретейлер сообщил о негативном влиянии российского рынка на финансовые результаты всей группы.  
Ретейлер Metro AG, управляющий сетью мелкооптовых гипермаркетов Metro Cash&Carry, связал ухудшение своих финансовых показателей в первом полугодии финансового года с развитием бизнеса в России и негативным эффектом от валютных колебаний, сообщает РБК.

За первые шесть месяцев финансового года, начавшегося в прошлом октябре, выручка компании сократилась на 0,3%, до €18,56 млрд, прибыль выросла на 9,5%, до €181 млн. Выручка российского подразделения сократилась на 14,9%, до €1,5 млрд. В рублевом выражении продажи снизились на 9,6%. Продажи в сопоставимых магазинах сократились на 8,8%.

Россия — единственная из 31 стран присутствия Metro, где упал этот показатель. В компании ожидают, что по итогам года динамика выручки в России будет значительно ниже, чем в предыдущем году. 
Материалы по теме
Metro полюбила Татарстан
В течение двух лет Metro собирается открыть порядка 150 мелкорозничных магазинов в Татарстане.
Metro снижает цены
Ретейлер Metro меняет ценовую политику.
Metro сменил гендиректора
Сеть Metro покидает гендиректор.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...