Тенденция появилась не из-за отсутствия выбора обуви.
Женщины все чаще стали выбирать удобную обувь. Так, продажи женских кроссовок в прошлом году выросли на 37%, а продажи обуви на высоких каблуках упали на 11%, сообщает retail.ru. Такие бренды как Nike, Adidas, Roxy, Puma и Ugg — всего лишь несколько марок из тех, что приносят женщинам пользу, создавая удобную обувь. Наблюдается двоякая тенденция: потребители хотят комфорта и множества вариантов в разных категориях обуви.
«Тенденция роста спроса на кроссовки будет расти в двухзначных цифрах в течение следующих нескольких лет, поскольку это становится выбором образа жизни. Даже в крупных мегаполисах женщины выбирают удобную обувь», - говорит Бет Гольдштейн, аналитик в сфере обуви и аксессуаров.
Спрос на туфли с каблуком, особенно высотой три дюйма и выше — падает быстрее всего. По словам Гольдштейн, потребители тяготеют к паре обуви, которую можно носить и днем, и ночью. Даже для особых случаев низкие каблуки становятся более популярными. Тенденция появилась не из-за отсутствия выбора обуви. Разнообразие обуви на каблуке выросло на 28% в 2017 г., по сравнению с предыдущим.