Nike снова впереди

Поделиться:
Самым дорогим брендом одежды снова стал Nike.  
Американский производитель спортивной одежды и аксессуаров Nike стал самым дорогим брендом одежды в мире, сообщает GQ. Аналитики компании Brand Finance оценили стоимость марки в $28 млрд. Вторую строчку в этом списке занимает бренд H&M ($19 млрд), третью – Zara ($17,5 млрд). Главный конкурент Nike, компания Adidas, разместилась на четвертом месте ($14,29 млрд). Hermès, Louis Vuitton, Cartier и Gucci заняли соответственно пятое, шестое, седьмое и восьмое места. 
Назад
Материалы по теме
Крупнейший Nike откроется на Кузнецком Мосту
А3 Retail Group арендовала у ТРИНФИКО помещение площадью 3 тыс. кв. м для размещения флагманского магазина бренда.
Nike расширяет штаб-квартиру
Площадь нового здания составит 92,9 тыс. кв. м. 
Nike покинул топ-менеджер
Топ-менеджер Nike уйдет из компании после жалоб на неподобающее поведение.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...