«Аэрофлот» усиливает бренд

Поделиться:
«Аэрофлот» улучшил позиции в рейтинге крупнейших авиационных брендов. 
Британская консалтинговая компания Brand Finance опубликовала рейтинг стоимости брендов крупнейших мировых авиакомпаний. По итогам 2017 г. стоимость бренда «Аэрофлота» выросла на 13%, до $1,4 млрд, сообщает «Коммерсант». По мнению британской консалтинговой компании, «Аэрофлот» по ряду показателей по-прежнему является сильнейшим мировым брендом среди перевозчиков.

Самыми быстро дорожающими брендами по данным Brand Finance стали китайские авиакомпании. Бренд China Southern подорожал на 10%, до $4,1 млрд, China Eastern — на 21%, до $3,8 млрд, Air China — на 19%, до $3,4 млрд. В результате в первой десятке впервые оказались сразу три китайских перевозчика.

Авиакомпании США сохранили лидерство в рейтинге, заняв три первые позиции. Но их бренды подешевели: American Airlines вышла на первое место, сократив стоимость бренда на 7%, до $9,1 млрд, Delta подешевела на 6%, до $8,7 млрд, а United — на 2%, до $7 млрд. Эксперты Brand Finance в качестве основных причин потери стоимости бренда называют макроэкономические факторы, а также рост стоимости топлива, многочисленные задержки рейсов по погодным условиям.
Материалы по теме
«Аэрофлот»: первым делом – самолеты
«Аэрофлот» увеличит авиапарк на 44 самолета.
«Аэрофлот» теряет прибыль
Прибыль авиакомпании значительно снизилась за 9 месяцев.   
«Аэрофлот» взвесит по-новому
Авиакомпания ужесточила требования к ручной клади.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...