Британская консалтинговая компания Brand Finance опубликовала рейтинг стоимости брендов крупнейших мировых авиакомпаний. По итогам 2017 г. стоимость бренда «Аэрофлота» выросла на 13%, до $1,4 млрд, сообщает «Коммерсант». По мнению британской консалтинговой компании, «Аэрофлот» по ряду показателей по-прежнему является сильнейшим мировым брендом среди перевозчиков.
Самыми быстро дорожающими брендами по данным Brand Finance стали китайские авиакомпании. Бренд China Southern подорожал на 10%, до $4,1 млрд, China Eastern — на 21%, до $3,8 млрд, Air China — на 19%, до $3,4 млрд. В результате в первой десятке впервые оказались сразу три китайских перевозчика.
Авиакомпании США сохранили лидерство в рейтинге, заняв три первые позиции. Но их бренды подешевели: American Airlines вышла на первое место, сократив стоимость бренда на 7%, до $9,1 млрд, Delta подешевела на 6%, до $8,7 млрд, а United — на 2%, до $7 млрд. Эксперты Brand Finance в качестве основных причин потери стоимости бренда называют макроэкономические факторы, а также рост стоимости топлива, многочисленные задержки рейсов по погодным условиям.