Mail.Ru Group инвестирует в фудтех

Поделиться:
Компания создала подразделение для инвестиций в фудтех-стартапы.  
Mail.Ru Group создала подразделение для инвестиций в проекты, работающие на стыке рынков технологий и продуктов питания, сообщает РБК. Mail.Ru Foodtech Ventures возглавил управляющий директор Delivery Club Андрей Лукашевич. 

По словам представителя компании, Mail.Ru Group интересны вложения в любые стартапы, связанные с едой и технологиями. Среди них — сервисы по онлайн-бронированию столов, доставке продуктов или еды по подписке, а также по размещению вендинговых автоматов. Также новое подразделение будет отвечать за развитие существующих проектов компании в этой сфере. В конце 2016 г. Mail.Ru Group приобрела Delivery Club, а в мае 2017-го — сервис ZakaZaka. В марте этого года Delivery Club объявил о запуске вендинговых автоматов в партнерстве с MamaFood под брендом DC Daily. Размер средств, которые компания планирует вложить в проекты, не раскрывается.


 
Назад
Материалы по теме
Mail.Ru Group вложит 10 млн долл в покупку Am.ru
Группа сообщила о сделке по покупке у Rambler&Сo сайта объявлений о продаже автомобилей. 
«Регион» отказался от башни Mail.ru Group
Покупка одной из башен Skylight ГК «Регион» сорвалась.
Mail.ru займется психотипами
Mail.ru представил новый тип таргетирования онлайн-рекламы.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...