Mail.ru займется психотипами

Поделиться:
Mail.ru представил новый тип таргетирования онлайн-рекламы.
Интернет-холдинг Mail.ru Group запускает новый тип таргетирования — по психотипам, сообщает «Коммерсант». Предполагается, что такой подход позволит ориентироваться на персональные эмоционально-психологические особенности пользователей. 

В основе нового таргетинга лежит модель определения личности на базе пяти черт: экстраверсии, доброжелательности, добросовестности, нейротизма и открытости опыту. Эксперты, в свою очередь, считают, что подобное таргетирование может принести больше сложностей, чем преимуществ. 
 

Назад
Материалы по теме
Mail.Ru Group вложит 10 млн долл в покупку Am.ru
Группа сообщила о сделке по покупке у Rambler&Сo сайта объявлений о продаже автомобилей. 
«Регион» отказался от башни Mail.ru Group
Покупка одной из башен Skylight ГК «Регион» сорвалась.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...