ИТОГИ ГОДА 2025

Онлайн или Офлайн?

Поделиться:
Могут ли обе модели мирно сосуществовать, обеспечивая клиента обогащенным опытом, а ретейл – дополнительными продажами?
По данным исследовательской компании Nielsen, более 93% респондентов во всем мире имеют опыт покупки онлайн в 2017 г. Но все больше интернет магазинов видят преимущества в гибридной, смешанной стратегии, которая способствует укреплению лояльности клиентов и лояльности к бренду, сообщает new-retail.ru. Один из ярких примеров - инвестиции Alibaba в Intime Retail, ведущего китайского оператора универмага. Сделав этот шаг, Alibaba соединил обширную универсальную электронную коммерцию с розничными магазинами.

Согласно данным исследований Watcom, потенциальный клиент сначала ищет информацию о товаре в интернете, затем идет в традиционный магазин. По информации источников издания, доля пользователей в интернет магазинах с мобильных устройств в 2018 г. составляет 50%, а доля совершивших покупки онлайн с мобильных устройств превысила 50%, причем во временном интервале с 21:00 до 24:00 наблюдается существенное увеличение трафика. Это не означает, что офлайн торговля умрет, убеждены эксперты. Она нацелена на создание позитивной атмосферы и укрепление бренда, в то время как онлайн торговля – экономия времени. 
 
Материалы по теме
Онлайн-торговля тормозит
Рост рынка начал замедляться.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...