Могут ли обе модели мирно сосуществовать, обеспечивая клиента обогащенным опытом, а ретейл – дополнительными продажами?
По данным исследовательской компании Nielsen, более 93% респондентов во всем мире имеют опыт покупки онлайн в 2017 г. Но все больше интернет магазинов видят преимущества в гибридной, смешанной стратегии, которая способствует укреплению лояльности клиентов и лояльности к бренду, сообщает new-retail.ru. Один из ярких примеров - инвестиции Alibaba в Intime Retail, ведущего китайского оператора универмага. Сделав этот шаг, Alibaba соединил обширную универсальную электронную коммерцию с розничными магазинами.
Согласно данным исследований Watcom, потенциальный клиент сначала ищет информацию о товаре в интернете, затем идет в традиционный магазин. По информации источников издания, доля пользователей в интернет магазинах с мобильных устройств в 2018 г. составляет 50%, а доля совершивших покупки онлайн с мобильных устройств превысила 50%, причем во временном интервале с 21:00 до 24:00 наблюдается существенное увеличение трафика. Это не означает, что офлайн торговля умрет, убеждены эксперты. Она нацелена на создание позитивной атмосферы и укрепление бренда, в то время как онлайн торговля – экономия времени.