«АФИМОЛЛ» угостит «Золотым яблоком»

Поделиться:
В ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» на 2-м этаже открылся парфюмерный супермаркет «Золотое яблоко».

Парфюмерный супермаркет «Золотое яблоко» площадью 1300 кв. м открылся в «АФИМОЛЛ Сити», сообщает пресс-служба ТРЦ. В новом магазине представлены популярные бьюти-бренды: Tom Ford (полный ассортимент), Urban Decay, Bobbi Brown, Giorgio Armani Make Up, Kilian, NYX. Кроме того, здесь есть отдел азиатских товаров и отдел ведущих профессиональных брендов для волос (Aveda, Redken и др.).

В новом магазине также имеется своя «Аптека» - отдел, в котором представлены бренды с лечебной косметикой, такие как Vichy, La Roche-Posay и Avene, а также парфюмы и уход из флорентийской аптеки Santa Maria Novella. Скоро в «Золотом Яблоке» появится корнер с ювелирным брендом AVGVST by Natalia Bryantseva, а затем Krygina Studio. 

Назад
Материалы по теме
«Афимолл сити» заболел «золотой лихорадкой»
В «Афимолл сити» открылся новый концептуальный ювелирный центр Московского Ювелирного завода общей площадью 1000 кв. м.
«АФИМОЛЛ Сити» и «Формула Кино» договорились
ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» и сеть кинотеатров «Формула Кино» объявляют о достижении договоренностей о продолжении сотрудничества.
Ketroy открылся в «Афимолл Сити»
Концептуальный бутик занял помещение площадью 60 кв. м на третьем этаже торгового центра. 
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...