«Афимолл сити» заболел «золотой лихорадкой»

Поделиться:
В «Афимолл сити» открылся новый концептуальный ювелирный центр Московского Ювелирного завода общей площадью 1000 кв. м.
Дизайн концептуального ювелирного центра Московского Ювелирного завода (он открылся на 2 этаже в «Афимолл сити») спроектирован командой бренда совместно со специалистами из Великобритании – Global Image Management (GLIMMA), сообщает пресс-служба компании.

Посетителей встречают большие двери, открытые и прозрачные витринные фасады, настенные дисплеи. Зоны обслуживания сегментированы по группам товара. В новом магазине отдельно выделена зона для обслуживания VIP клиентов.

Самой заметной отличительной чертой магазина являются большие цифровые экраны на поверхности колонн. Анимированный видео-контент создает визуальное сопровождение, передавая блеск драгоценностей, дух и историю бренда.

В настоящий момент концептуальный магазин в «Афимолле» является флагманским в розничной сети Московского ювелирного завода. 


Назад
Материалы по теме
«Афимоллу» добавили галантерею
«Галантерейная лавочка Перчаточка» заняла 72 кв. м на первом этаже торгово-развлекательного центра.
В «Афимолле» новый мультибрендовый бутик
Магазин CASUAL DAY in lady & gentleman CITY занял порядка 500 кв. м на третьем этаже торгового центра.
«Афимолл» зовет на ярмарку
Новогодняя ярмарка «Закрома Маркет» открылась на первом этаже торгового центра.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...