«Азбука Вкуса» заморозила «АВ маркет»

Поделиться:
Ритейлер передумал развивать новый формат магазинов из-за кризиса.

Компания «Азбука Вкуса» приостановила проект магазинов супермаркетов демократичного формата «АВ маркет», пишут «Ведомости».

Новый формат должен был развиваться в Подмосковье на основе купленных в прошлом году восьми супермаркетов Spar. При этом площадь магазинов «АВ маркет» должна была быть больше, чем у традиционных супермаркетов сети, а средний чек, наоборот, меньше: 1000 рублей против «обычных» 1500 рублей.

В компании заявили, что во время кризиса ребрендинг не первоочередная инициатива, на которую следовало бы расходовать средства. Лицензия на использование бренда Spar действует два года, поэтому у компании еще есть время решить этот вопрос.

Материалы по теме
«Азбука Вкуса» открыла еще один супермаркет
Магазин расположился недалеко от строящегося инновационного центра «Сколково».
«Азбука Вкуса» запустит новый формат магазинов
Первый магазин нового формата планируют открыть в ноябре 2014 года.
В Москве открылась новая "Азбука Вкуса"
Новый супермаркет сети появился в Пресненском районе Москвы.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...