«Азбука Вкуса» запустит новый формат магазинов

Поделиться:
Первый магазин нового формата планируют открыть в ноябре 2014 года.

Продовольственные санкции не повлияли на решение ритейлера «Азбука Вкуса» по-прежнему работать в премиальном сегменте и открывать в московском регионе магазины нового формата «АВ Маркет», пишет «ИТАР-ТАСС».

К концу 2015 года сеть будет представлена 17 магазинами. Первый магазин «АВ Маркет» откроется в Ступине 1 ноября, второй – 15 ноября в Одинцове. Площадь каждого магазина составит  2 тыс. кв. м.

Некоторые магазины будут находиться на месте магазинов Spar в Московской области, которые ранее приобрела «Азбука Вкуса».

Инвестиции в открытие каждого «АВ Маркета» составят около $5 млн. Общие инвестиции в новый проект оцениваются в $ 85 млн.

Торговая сеть премиум-класса «Азбука Вкуса» насчитывает 77 супермаркетов в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Кроме того, ритейлер развивает три минимаркета АВ Daily и три винных магазина «Энотека».





Материалы по теме
«Азбука Вкуса» откроет магазин нового формата на Новокузнецкой
Компания откроет минимаркет «AB Daily», инвестиции в который составят 15 млн рублей.
Новая «Азбука Вкуса» открылась в «Москве»
Очередной супермаркет сети площадью почти 670 кв. м открылся в ТД «Москва».
«Азбука Вкуса» открыла еще один супермаркет
Магазин расположился недалеко от строящегося инновационного центра «Сколково».
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...