Anta Sports выходит на российский рынок

Поделиться:
Компания планирует открыть до 20 магазинов к 2016 году.

Китайский производитель спортивной одежды и обуви Anta Sports планирует выход на российский рынок, сообщает «РБК daily». В настоящее время регистрируется совместное предприятие Anta с компанией «Спорт 2011», которая является дистрибьютором и торгово-закупочной компанией.

В этом году будет открыто около трех точек Anta, а к 2016 году компания планирует открыть в России порядка 20 монобрендовых магазинов площадью до 150 кв. м каждый.

К концу прошлого года сеть собственных магазинов Anta насчитывала 7757 магазинов. Помимо домашнего рынка магазины компании представлены на Ближнем Востоке, в странах Западной Европы.
Материалы по теме
«Спортмастер» оденет Китай
Сеть «Спортмастер»  выходит на рынок Китая. Первые пять магазинов под брендами «Спортмастер» и Ostin будут открыты уже в марте следующего года.
Больше спорта стало в ТРК «Лето»
ТРК «Лето» пополнился спортивными арендаторами.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...