«Спортмастер» оденет Китай

Поделиться:
Сеть «Спортмастер»  выходит на рынок Китая. Первые пять магазинов под брендами «Спортмастер» и Ostin будут открыты уже в марте следующего года.
Первые  магазины откроются в начале марта в северной части Китая, средняя площадь «Спортмастера» составит 1000 кв. м, а Ostin  - 350 кв. м, сообщает газета «Коммерсантъ».

По информации газеты,  сейчас группа находится в процессе подписания договоров аренды, обсуждаются контракты с брендами, которые будут представлены в магазинах Китая, и готовятся коллекции, которые будут сшиты с учетом физических особенностей жителей этой страны.

По оценкам экспертов, опрошенных «Ъ», учитывая, что стоимость аренды площадей в Китае сейчас растет, стоимость аренды только первых пяти магазинов «Спортмастера» может составить около $6 млн в год. 

ГК «Спортмастер» объединяет 356 одноименных магазинов площадью 1 тыс., 2 тыс. и 5 тыс. кв. м и 610 магазинов под брендом Ostin (200 и 500 кв. м). Осенью была запущена сеть магазинов семейной одежды Funday. 

Назад
Материалы по теме
«Спортмастер» поселился в «Панораме»
Оператор рынка спортивных товаров  «Спортмастер» пришел в Южно-Сахалинский МФК «Панорама».
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...