США получит от Uniqlo на 10 магазинов больше

Поделиться:
Японская компания Fast Retailing, которой принадлежит бренд Uniqlo, обнародовала свои планы по развитию на рынке США.
Осенью в США планируется открытие 10 магазинов Uniqlo, что в целом составит 17 по всей стране. Японский ритейлер, в поисках новых клиентов, ускоряет экспансию на рынок Северной Америки и открывает большее число, запланированных ранее магазинов, передает Promodis.  

«Uniqlo будет открывать магазины более мелкого формата. Наша цель: завоевать симпатии американских клиентов, увеличить число наших фанов и адаптировать наш бренд», комментирует ситуацию Лари Мейер (Larry Meyer), директор по развитию Uniqlo в США. Нужно отметить, что экспансия Uniqlo на новые рынки связана с невероятным финансовым результатом за 9 месяцев (+20%). В Японии компания насчитывает 852 магазина, а заграницей – 410. В конце этого года Uniqlo откроет в Шанхае свой новый формат площадью 6.600 кв. м.



Назад
Материалы по теме
Магазин Uniqlo открылся в Москве
Японская сеть одежды Uniqlo, oдин из крупнейших мировых ритейлеров с оборотом более 7,6 млрд. долларов,  открыла свой  первый флагманский магазин в России в торгово-развлекательном комплексе Атриум в Москве.
Uniqlo объединится с индийским текстильным гигантом
Японская марка Uniqlo, важнейший бренд группы Fast Retailing, в настоящий момент находится в процессе создания совместного предприятия c крупной индийской компанией Arvind, сообщает РИА Мода.
Uniqlo запустит два магазина в Бангладеш
Японский бренд Uniqlo планирует выйти на рынок Бангладеш в партнерстве с местной компанией.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...