Uniqlo объединится с индийским текстильным гигантом

Поделиться:
Японская марка Uniqlo, важнейший бренд группы Fast Retailing, в настоящий момент находится в процессе создания совместного предприятия c крупной индийской компанией Arvind, сообщает РИА Мода.
В планах японцев создание в Индии бизнеса стоимостью в $1 млрд до конца этого десятилетия.

По сообщениям индийской прессы, таким образом японская сеть надеется не отстать от конкурентов Zara, H&M и Gap и через сотрудничество с местным гигантом выйти на перспективный индийский рынок.

Финальное соглашение должно быть подписано во втором квартале 2013 г. после прохождения всех необходимых бюрократических процедур. По некоторым сведениям, представители Uniqlo и Arvind уже начали исследовать возможности ключевых городов и подбирать места для будущих магазинов.

Материалы по теме
Бренд Emilio Pucci получил нового дистрибутора
Crocus Group Араса Агаларова отказалась от своего последнего розничного luxury-бренда — Emilio Pucci. С сентября его эксклюзивным дистрибутором в России стала Mercury, планирующая в 2013г. открыть флагманский магазин марки в ТЦ «Барвиха Luxury Village» на Рублевке. Рынок luxury-товаров в России стабильно растет, более чем на 10% ежегодно.
15 международных брендов готовы выйти на российский рынок
15 международных брендов различных сегментов потребительского рынка намерены выйти на российский рынок в 2013-2014 гг., говорится в исследовании компании Knight Frank.
Мультибрендовый аутлет X-Line открылся в «БрендСити»
В «БрендСити» состоялось открытие мультибрендового аутлета X-Line, предлагающего покупателям женскую и мужскую одежду, а также аксессуары известных во всем мире марок. 
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...