Uniqlo объединится с индийским текстильным гигантом
Поделиться:
Японская марка Uniqlo, важнейший бренд группы Fast Retailing, в настоящий момент находится в процессе создания совместного предприятия c крупной индийской компанией Arvind, сообщает РИА Мода.
В планах японцев создание в Индии бизнеса стоимостью в $1 млрд до конца этого десятилетия.
По сообщениям индийской прессы, таким образом японская сеть надеется не отстать от конкурентов Zara, H&M и Gap и через сотрудничество с местным гигантом выйти на перспективный индийский рынок.
Финальное соглашение должно быть подписано во втором квартале 2013 г. после прохождения всех необходимых бюрократических процедур. По некоторым сведениям, представители Uniqlo и Arvind уже начали исследовать возможности ключевых городов и подбирать места для будущих магазинов.
Crocus Group Араса Агаларова отказалась от своего последнего розничного luxury-бренда — Emilio Pucci. С сентября его эксклюзивным дистрибутором в России стала Mercury, планирующая в 2013г. открыть флагманский магазин марки в ТЦ «Барвиха Luxury Village» на Рублевке. Рынок luxury-товаров в России стабильно растет, более чем на 10% ежегодно.
15 международных брендов различных сегментов потребительского рынка намерены выйти на российский рынок в 2013-2014 гг., говорится в исследовании компании Knight Frank.
В «БрендСити» состоялось открытие мультибрендового аутлета X-Line, предлагающего покупателям женскую и мужскую одежду, а также аксессуары известных во всем мире марок.