15 международных брендов готовы выйти на российский рынок

Поделиться:
15 международных брендов различных сегментов потребительского рынка намерены выйти на российский рынок в 2013-2014 гг., говорится в исследовании компании Knight Frank.

Семь из них представлены на рынке одежды: Bimba & Lola, Jack Wolfskin, Eurelia, Collezioni fashion, Ferre (вторая линия Gianfranco Ferre), Nissa, Pink Woman. Три на рынке аксессуаров: Meli Melo Paris, Funky Fish, Stella’s Accessories.

К оставшимся брендам относятся: Fressnapf – крупнейшая в Германии сеть товаров для животных, WHSmith – книги и пресса, NYS – магазины оптики, Humanic – обувь, Restalia – один из крупнейших операторов общественного питания. 

Интерес к российскому рынку международные ритейлеры объясняют его перспективностью и желанием расширить свои торговые сети. В настоящее время некоторые из вышеперечисленных компаний заняты подбором франчайзинговых партнеров на территории России.

 Директор по сдаче в аренду торговых центров компании Knight Frank Юлия Соколова отметила: «Российский ритейл-рынок имеет хороший потенциал для выхода новых международных брендов. По последним данным retail-index, в России количество присутствующих торговых операторов в 2,2 раза меньше, чем в Германии, в 1,5 раза меньше, чем во Франции и Великобритании».

В исследовании отмечается, что всего за последние пять лет свои первые магазины в России открыли около 50 международных операторов, то есть в среднем ежегодно на российских рынок выходят около 10 новых брендов».





 

 

Назад
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...