Carlo Pazolini опробует новый формат

Поделиться:
Компания Carlo Pazolini будет открывать магазины аксессуаров под своим же брендом. Они появятся в Москве в 2013 г., сообщает РБК daily.
Такой опыт уже имеется у западных обувных сетей: к примеру, у Aldo. В России проект Carlo Pazolini запускается своевременно: обувные сети наблюдают рост продаж аксессуаров.

Новая сеть будет называться Carlo Pazolini Accessories, рассказал директор по развитию Carlo Pazolini Дмитрий Кондрахин. По его словам, магазины начнут открываться во второй половине следующего года в Москве. К концу года в столице появится порядка десяти точек. Площадь каждой составит около 100 кв. м. Инвестиции - 1000 долл. на 1 кв. м, что сопоставимо с вложениями в обувные магазины.

Carlo Pazolini на рынке аксессуаров не первопроходец: одна из западных обувных компаний Aldo развивает и магазины Aldo Accessories, напомнил РБК daily вице-президент группы «Новард» (развивает сеть «Эконика») Сергей Саркисов.

Материалы по теме
«Верный» примерит три формата
Новая торговая сеть создателя «Пятерочки» и «Карусели» Андрея Рогачева под брендом «Верный» станет мультиформатной. 
Девелоперам не люб новый формат Auchan
Французской Auchan не удается внедрить в России розничный формат, разработанный специально для небольших областных центров: девелоперы ТЦ не хотят открывать у себя гипермаркеты «Наша радуга».
Россия получит полноформатные магазины Victoria’s Secret
Россия станет второй страной, в которой откроются магазины Victoria’s Secret (VS) полного ассортимента по франшизе. 
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...